Под таким необычным названием прошло сегодня, 17 октября, в гимназии мероприятие, которое провела наставник кружка «Нейротехнологии», учитель биологии Анна Николаевна Митриченко. Гимназисты познакомились с мобильной игрой «Берлога» в рамках реализации федерального проекта «Национальная киберфизическая платформа».
Ребята узнали легенду игры «Берлога», познакомились с персонажами, технологически продвинутыми, добродушными медведями в образе программистов, инженеров, биотехнологов, которые учатся и совершают открытия, создают новые технологии.
Мобильная игра «Берлога» в рамках проекта «Национальная киберфизическая платформа» позволяет школьникам ознакомиться с разнообразием мира современных технологий. В процессе игры ребята учатся программировать, улучшая показатели персонажей игры, проходят образовательные модули очно и онлайн, постигая новые возможности информационных технологий.
Мобильная игра может стать инструментом освоения программирования, выбора своей профессиональной траектории или даже источником вдохновения на сюжеты технического творчества или дискуссии с друзьями про перспективы развития науки и технологий.
Проект «Национальная киберфизическая платформа» реализуется в рамках субсидирования Гранта «Движение Первых» с целью организации и проведения проектной активности, направленной на воспитание, развитие и самореализацию детей, молодежи, организацию досуга детей и молодежи в 2023 году.