ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Татарская гимназия №84» городского округа города Уфы Республики Башкортостан
450105, республика Башкортостан, город Уфа,
Баязита Бикбая улица, 31-1
+7(347)2348964
gimnaziya-84 @ yandex.ru

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Татарская гимназия №84» городского округа города Уфы Республики Башкортостан

МЕНЮ

Ежегодно 3 декабря в мире отмечается Международный день инвалидов. Он был провозглашён Генеральной Ассамблеей ООН в 1992 году на 47-ой сессии.

В этот день в нашей гимназии проводятся классные часы на тему «Сострадание. Право на лучшую жизнь»

 

день инвал1день инвал2

График проведения контрольных работ в МАОУ «Татарская гимназия № 84» на 2021-2022 учебный год

График проведения контрольных работ в МАОУ page 0001

Доступная среда

Муниципальному автономному общеобразовательному учреждению «Татарская гимназия №84» городского округа город Уфа Республики Башкортостан принимает участие в реализации программы «Доступная среда»
Программа «Доступная среда» в МАОУ «Татарская гимназия № 84» направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, эффективность их реабилитации за счёт доступности образовательной среды, преодоление самоизоляции детей с ограниченными возможностями здоровья и негативного отношения к ним и является составной частью программы развития нашей школы. 
  ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 октября 2016 года N 463 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН" И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
I. Общая характеристика сферы реализации государственной программы 
Программа «Доступная среда» обеспечивает:


- создание в В МАОУ «Татарская гимназия № 84» специальных условий воспитания, обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);

- социальную адаптацию и интеграцию детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном учреждении;

- реализацию прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), что будет способствовать их полноценному участию в жизни общества.

Ожидаемые результаты:

- позитивный эффект для уровня качества образования детей с ОВЗ, повышение качества их образования, успешная социализация в обществе;

- обновление качества образования за счет работы над индивидуальными проектами, участием в конкурсах,  выставках, конференциях различного уровня;

        Одной из основных функций Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования является реализация права каждого ребёнка на полноценное образование, отвечающее его потребностям и в полной мере использующее возможности его развития.

Программа «Доступная среда» в В МАОУ «Татарская гимназия № 84»  направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, эффективность их реабилитации за счёт доступности образовательной среды, преодоление самоизоляции детей с ограниченными возможностями здоровья и негативного отношения к ним и является составной частью программы развития нашей гимназии.

     «Доступная среда» обеспечивает:

 - выявление особых образовательных потребностей детей с ОВЗ;

- осуществляет индивидуально ориентированное медико-социальное и психолого педагогическое сопровождение детей с ОВЗ;

- даёт возможность освоить детям с ОВЗ основную образовательную программу;

- обеспечивает интеграцию детей с ОВЗ в образовательном учреждении.

      Основные задачи  программы «Доступная среда»:

1. Задачи, ориентируемые на детей с ОВЗ:

1.1 Выявить особые образовательные потребности детей с ОВЗ.

1.2 Осуществить индивидуально ориентированное медико-социальное и психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ с учётом их индивидуальных возможностей.

1.3 Обеспечить возможность освоения детьми с ОВЗ основной образовательной программы и их интеграцию в образовательное учреждение.

2. Задачи, ориентируемые на педагогов и специалистов:

2.1 Сориентировать коллектив В МАОУ «Татарская гимназия № 84» на организацию и поддержку семей с детьми ОВЗ.

2.2 Повысить  профессиональную компетентность педагогов и специалистов.

2.3 Формировать условия для эффективного развития обучающихся с ОВЗ.

3. Задачи, ориентируемые на родителей детей с ОВЗ:

3.1 Информирование родителей о программе «Доступная среда», о создании  безбарьерной среды в В МАОУ «Татарская гимназия № 84».

3.2 Просвещение родителей по вопросам реализации дифференцированных психолого педагогических, медико-социальных и правовых условий обучения, воспитания, развития и социализации детей с ОВЗ.

 Организация совместной деятельности педагогов, специалистов и родителей с целью повышения активности участия детей с ОВЗ в программе «Доступная среда»:

 - развитие ключевых компетенций детей за счёт организации информационно-образовательного пространства школы; 

- реабилитация и сохранение физического и психического здоровья учащихся;

- оптимизация современной образовательной инфраструктуры в В МАОУ «Татарская гимназия № 84» привлечет детей с ОВЗ, проживающих в других микрорайонах города.


фгос

Гифка с Gifius.ru

ba1

min

gorodufa

333

vosh

ooo

ob1

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
© 2022. Все права защищены.