ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Татарская гимназия №84» городского округа города Уфы Республики Башкортостан
450105, республика Башкортостан, город Уфа,
Баязита Бикбая улица, 31-1
https://www.traditionrolex.com/7

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Татарская гимназия №84» городского округа города Уфы Республики Башкортостан

МЕНЮ

Школьная форма

photo1675322259 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И УЧАЩИЕСЯ!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТАТАРСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 84
ПРИГЛАШАЕТ ВАС В 1-е, 5-е, 10-е КЛАССЫ

 

Обучение в гимназии ведется на русском языке по: 

  • УМК «Школа России», УМК «Планета знаний», УМК "Перспектива"

      с углубленным изучением английского и татарского языков. 

В старших классах  - профильное обучение:

  • технологический,
  • естественно-научный,
  • гуманитарный.

В гимназии функционируют дополнительные образовательные программы, организованы группы продленного дня.

Занятия в различных кружках проводят лучшие специалисты гимназии, ЦДТ «Созвездие», СЮН, ДЮСШ.

С методическими рекомендациями по нормативно-правовому регулированию предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.

Положение о группе продленного дня МАОУ "Татарская гимназия №84 ГО г.Уфа открыть.pdf

Положение о платных образовательных услуг в МАОУ "Татарская гимназия №84" ГО г.Уфа РБ открыть.pdf

Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся в МАОУ "Татарская гимназия №84" ГО г.Уфа РБ открыть.pdf

Наш адрес: 450105, Республика Башкортостан, г. Уфа, Октябрьский район, ул. Баязита Бикбая, 31/1 

Адрес сайта: gim84.ucoz.ru
 
Многоканальный номер «Горячей телефонной линии» ГАУ ДПО «Институт развития образования Республики Башкортостан» – регионального оператора введения и реализации обновлённых ФГОС ОО в общеобразовательных организациях Республики Башкортостан +7 (347) 292-11-52 (контактное лицо: Галиуллина Альбина Назимовна)
Звонки принимаются по будним дням с 9 до 17 часов, с обеденнымперерывом с 13.00 до 14.00ч.

Памятка в 1 класс

Памятка в 1 класс

Методические рекомендации об обучении детей, которые находятся на длительном лечении 

10 лучших программ родительского контроля 

Результаты анкетирования родителей 2-4 классов по переходу на 5-дневную рабочую неделю

1. Поддерживаете ли Вы перевод учащихся на пятидневную учебную неделю?

Поддерживаю – 94 %

Против перевода – 2 %

Затрудняюсь – 4 %

2. Согласны ли на то, что школа будет проводить внеурочные мероприятия в субботу?

Если ребёнок захочет, то я не буду возражать – 6 %

Категорически против – 2 %

Полностью поддерживаю такую инициативу – 92 %

3. Насколько Вы ожидаете, что переход Вашей школы на пятидневную учебную неделю приведёт к позитивным результатам?

Однозначно  да – 87 %

Скорее нет – 2 %

Скорее да –  11 %


Памятка для родителей (законных представителей) обучающихся начальной общеобразовательной школы по выбору модуля для изучения комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Уважаемые родители!

   В августе 2009 года по итогам встречи с лидерами религиозных организаций Президент Российской Федерации дал поручение о введении с 2012 года во всех субъектах Российской Федерации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – КУК ОРКСЭ), знакомящего младших школьников с культурой религий и основами светской этики.

   Цель КУК ОРКСЭ – формирование у детей младшего школьного возраста мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Основными задачами КУК ОРКСЭ является формирование у младших школьников представления о религии как о важнейшей составляющей мировой культуры, воспитание толерантности, развитие способности самоопределения, осознанного выбора мировоззрения. Данные задачи решаются путем включения в каждый модуль материалов по истории России и мира, литературе, музыки, живописи и изобразительному искусству, фрагменты биографий известных и выдающихся людей нашей страны.

Общие положения

КУК ОРКСЭ включает 6 модулей: основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы мировых религиозных культур, основы светской этики. Родители (законные представители) младших школьников вправе выбрать один из модулей для обучения своего ребенка.

Содержательная часть

КУК ОРКСЭ носит светский характер – у всех модулей единая методологическая и методическая основа. Любой выбранный родителями (законными представителями) модуль позволяет дать младшим школьникам представление о многообразии и взаимопроникновении религиозной и светской культур, предоставит возможность обсуждать нравственные вопросы и вопросы светской этики, с опорой на те культурные особенности и традиции, которые для них представляют наибольший интерес.

Организационное и методическое обеспечение

КУК ОРКСЭ изучается в 4 классе из расчета 1час (1 урок) в неделю (суммарно – 34 часа), за счет часов, предусмотренных в обязательной части учебного плана, образовательной организации. Учебники для младших школьников по КУК ОРКСЭ включают обширный иллюстративный материал, в том числе мультимедийные интерактивные материалы. Учитывая возрастные особенности детей младшего школьного возраста, они нацелены на коммуникацию обучающихся, способствуя тем самым обмену мнениями.

Значение родительского участия в изучении КУК ОРКСЭ

Система творческих вопросов-заданий построена так, что для их подготовки младшие школьники должны обратиться к опыту своих родителей, других взрослых. Подготовка проектных, исследовательских, поисковых и творческих работ также предусматривает посильное педагогическое сотрудничество родителей и детей.

Уважаемые родители!

   Вам предстоит сделать выбор одного из модулей для изучения КУК ОРКСЭ Вашим ребенком, просим Вас отнестись к этому добросовестно.

  При выборе модуля для изучения КУК ОРКСЭ родителям рекомендуется ознакомиться с информацией о преподавании в 4-х классах КУК ОРКСЭ, с содержанием всех модулей курса, посмотреть содержание учебников по каждому модулю. Выслушать на родительском собрании мнение классного руководителя, учителей КУК ОРКСЭ, представителей религиозных конфессий, администрации школы.

  Никто не имеет право склонять Вас к какому-либо определенному выбору под любыми предлогами (удобство для школы, для класса, отсутствие возможностей обеспечить выбор модуля КУК ОРКСЭ, отсутствие подготовленных учителей и т.д.). Если Вы выбрали модуль КУК ОРКСЭ и оказались в меньшинстве, Вашему ребенку в любом случае будет обеспечено преподавание этого предмета.

   В преподавании модулей КУК ОРКСЭ могут использоваться только учебники, включенные в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

   Преподавать КУК ОРКСЭ могут учителя (учителя-предметники по гуманитарным дисциплинам и учителя начальных классов), успешно прошедшие соответствующую подготовку.

Практические советы родителям

  Настройтесь на воспитание, отнеситесь к новому школьному курсу как к дополнительному средству нравственного развития вашего ребенка. Разговаривайте с детьми о том, что они изучили на уроках. Воспитывайте у ребенка благожелательное отношение к людям другого мировоззрения. Не упускайте время, благоприятное для нравственного воспитания детей.

   Не забывайте, что никакой учебный курс сам не воспитывает. Главное, чтобы ребенок в процессе изучения КУК ОРКСЭ приобретал понимание того, насколько важна нравственность для полноценной человеческой жизни. Создавайте в общении и взаимодействии с ребенком воспитывающие ситуации, превращайте возникающие проблемы в нравственные уроки.

Уважаемые родители 3-х классов!

В 4-м классе образовательных организаций Российской Федерации осуществляется преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», включающего шесть учебных модулей по выбору семьи, родителей (законных представителей) школьника:

«Основы православной культуры»;

«Основы исламской культуры»;

«Основы буддийской культуры»;

«Основы иудейской культуры»;

«основы мировых религиозных культур»;

МАОУ "Татарская гимназия №84" сообщает Вам, что 21 декабря 2022 года в 19.00 состоится родительское собрание по выбору модулей комплексного учебного курса ОРКСЭ.


ФГОС НОО для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с 1 сентября 2016 года

Уважаемые родители!

С 01.09.2016 года вступают в силу федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья и федеральные государственные образовательные стандарты для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее по тексту ФГОС ОВЗ и УО).

ФГОС ОВЗ и УО представляет собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (далее - АООП НОО) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

ФГОС ОВЗ и УО применяется только в отношении учащихся, зачисленных на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (далее по тексту АООП) после 1 сентября 2016 года. Остальные учащиеся, перешедшие на обучение по АООП до 1 сентября 2016 года продолжают обучение по ним до завершения обучения. 

       Приказами Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. утверждены:

  • ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ,
  • ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

      3 февраля 2015 г. приказы прошли государственную регистрацию в Минюсте России.

Основные цели введения стандартов:

  • введение в образовательное пространство всех детей с ОВЗ вне зависимости от тяжести их проблем;
  • оказание специальной помощи детям с ОВЗ, способным обучаться в условиях массовой школы;
  • развитие жизненного опыта, выделение взаимодополняющих компонентов: «академический» и «жизненной компетенции».

В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, независимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ,  имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям.

Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания.

Уровень психического развития обучающегося с ОВЗ зависит не только от времени возникновения, характера и даже степени выраженности первичного (биологического по своей природе) нарушения развития, но и от качества предшествующего (дошкольного) обучения и воспитания. Дети с инвалидностью и ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания - удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития.   Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательных организациях специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.

 Основные документы ФГОС для детей с ОВЗ

© 2024. Все права защищены.
https://www.traditionrolex.com/7