ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Татарская гимназия №84» городского округа города Уфы Республики Башкортостан
450105, республика Башкортостан, город Уфа,
Баязита Бикбая улица, 31-1
+7(347)2348964
gimnaziya-84 @ yandex.ru

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Татарская гимназия №84» городского округа города Уфы Республики Башкортостан

МЕНЮ

 Уважаемые родители будущих первоклассников!

Сообщаем об изменении сроков приема будущих первоклассников в соответствии с новым приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 11.09.2020 N 59783). В соответствии с которым приём заявлений о приёме на обучение в 1 класс для детей, проживающих на закрепленной территории, а также «внеочередников», «первоочередников» и «преимущественников», начинается 1  АПРЕЛЯ и завершается 30 ИЮНЯ 2022 года. 

За МАОУ «Татарская гимназия № 84» закреплены следующие дома:

Баязита Бикбая - 17,19,19/1, 21, 23, 23/1, 23/2, 25, 25/1, 27, 27/1, 29, 31,33;

Юрия Гагарина - 23, 25, 29, 31, 33;

Максима Рыльского -2, 4, 6/1, 8, 8/1, 8/2, 10/1, 12, 12/1, 12/2, 14/1.

 Для граждан не зарегистрированных на закрепленной за конкретной школой территории открывается запись в 1 класс с 06.07.2022г. до момента заполнения свободных мест, но не позднее  05.09.2022г.

Уважаемые родители!

МАОУ "Татарская гимназия № 84" информирует о том, что прием заявлений в 1-11 классы ведется в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан https://gosuslugi.bashkortostan.ru/ и информационной системы «Электронное комплектование школ Республики Башкортостан» https://complect.edu-rb.ru/

НАПОМИНАЕМ , что при подаче заявления через сайт  Вы должны  самолично в течение 3 дней с момента подачи  заявления прийти в гимназию с документами.

 

Прием обучающихся в первый класс в 2022-2023 учебном году

В 2022-2023 году будет открыто 6 первых класса. Общее количество мест – 150.

Вы подаете следующие документы:

1) Заявление родителей (законных представителей), при предъявлении документа, удостоверяющего личность;

2) Свидетельство о рождении ребенка ( оригинал и копия);

3) Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории ( оригинал и копия);

Документы можно подать по следующему графику:

Ежедневно с 9.00ч. до 17.00ч., обед с 13.00ч. до 14.00ч.

суббота, воскресенье – выходные дни;

 

Информация о реализации п. 3.2 Межведомственного плана
мероприятий («дорожной карты») по сохранению и укреплению здоровья
воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся
общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных
организаций, организаций высшего образования на 2020-2024 годы»

 

https://irorb.ru/obzor-programm-roditelskogo-kontrolya/

 

 

Виды наказания, назначаемые несовершеннолетним

Согласно ч. 1 ст. 87 Уголовного кодекса РФ лицам, совершившим преступления в несовершеннолетнем возрасте, то есть которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет, но не исполнилось 18 лет, могут быть назначены следующие виды наказания: штраф, лишение права заниматься определенной деятельностью, обязательные работы, исправительные работы, ограничение свободы, лишение свободы на определенный срок.

Вместе с тем, ст. 88 Уголовного кодекса РФ установлен ряд ограничений при назначении несовершеннолетним видов и размеров уголовных наказаний.

Так, штраф назначается в размере от 1 до 50 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода несовершеннолетнего осужденного за период от 2 недель до 6 месяцев; обязательные работы – на срок от 40 до 160 часов и заключаются в выполнении работ, посильных для несовершеннолетнего, исполняемых им в свободное от учебы или основной работы время; исправительные работы – на срок от 2 месяцев до 1 года с удержанием из заработной платы от 5 до 20%.

Назначение наказания в виде исправительных работ возможно в отношении несовершеннолетнего, проходящего обучение в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, кроме тех случаев, когда его исполнение может реально препятствовать продолжению обучения, например, при очной форме обучения.

Ограничение свободы назначается несовершеннолетним только в качестве основного наказания на срок от 2 месяцев до 2 лет.

Самое строгое наказание, которое может применяться к несовершеннолетним – лишение свободы, но и здесь существуют свои особенности.

Так, наказание в виде лишения свободы не может быть назначено несовершеннолетнему осужденному, совершившему преступление в возрасте до 16 лет, преступление небольшой или средней тяжести впервые, а также остальным несовершеннолетним осужденным, совершившим впервые преступления небольшой тяжести.

Кроме того, при назначении наказания несовершеннолетнему в виде лишения свободы могут быть применены положения ст. 73 Уголовного кодекса РФ (условное осуждение), если суд придёт к выводу о возможности исправления несовершеннолетнего осужденного без реального отбывания наказания.

  

Школьная форма

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители!

В Республике Башкортостан возможность записи ребенка в первый класс в электронной форме предусмотрена двумя способами:

Обращаем внимание родителей на то, что электронная запись в первый класс не отменяет обязанности родителей лично явиться в школу для регистрации заявления и получения расписки о приеме документов в течение 5-ти дней.

Памятка в 1 класс

Памятка в 1 класс

Положение "Новогодние семейные игры - 2020"

План мероприятий на зимние каникулы на 2019-2020 учебный год

 

Методические рекомендации об обучении детей, которые находятся на длительном лечении

 

Результаты анкетирования родителей 2-4 классов по переходу на 5-дневную рабочую неделю

 

1. Поддерживаете ли Вы перевод учащихся на пятидневную учебную неделю?

Поддерживаю – 94 %

Против перевода – 2 %

Затрудняюсь – 4 %

 

2. Согласны ли на то, что школа будет проводить внеурочные мероприятия в субботу?

Если ребёнок захочет, то я не буду возражать – 6 %

Категорически против – 2 %

Полностью поддерживаю такую инициативу – 92 %

 

3. Насколько Вы ожидаете, что переход Вашей школы на пятидневную учебную неделю приведёт к позитивным результатам?

Однозначно  да – 87 %

Скорее нет – 2 %

Скорее да –  11 %

 

План мероприятий на зимние каникулы в МАОУ «Татарская гимназия №84» городского округа город Уфа Республики Башкортостан 2018 - 2019 учебном году

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И УЧАЩИЕСЯ!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТАТАРСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 84
ПРИГЛАШАЕТ ВАС В 1-е, 5-е, 10-е КЛАССЫ

 
 

Обучение в гимназии ведется на русском языке по: 

  • УМК «Школа – 2100», УМК «Планета знаний», УМК "Перспектива"

      с углубленным изучением английского и татарского языков. 

В старших классах  - профильное обучение:

  • физико-математическое,
  • социально-гуманитарное,
  • универсальное.

В гимназии функционируют дополнительные образовательные программы, организованы группы продленного дня.

Занятия в различных кружках проводят лучшие специалисты гимназии, ЦДТ «Созвездие», СЮН, ДЮСШ.

С методическими рекомендациями по нормативно-правовому регулированию предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.

Наш адрес: 450105, Республика Башкортостан, г. Уфа, Октябрьский район, ул. Баязита Бикбая, 31/1 
Телефон: 8(347)234-89-64; ф
акс: 8(347)236-41-38

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес сайта: gim84.ucoz.ru

 


Памятка для родителей (законных представителей) обучающихся начальной общеобразовательной школы по выбору модуля для изучения комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

 

Уважаемые родители!

   В августе 2009 года по итогам встречи с лидерами религиозных организаций Президент Российской Федерации дал поручение о введении с 2012 года во всех субъектах Российской Федерации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – КУК ОРКСЭ), знакомящего младших школьников с культурой религий и основами светской этики.

   Цель КУК ОРКСЭ – формирование у детей младшего школьного возраста мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Основными задачами КУК ОРКСЭ является формирование у младших школьников представления о религии как о важнейшей составляющей мировой культуры, воспитание толерантности, развитие способности самоопределения, осознанного выбора мировоззрения. Данные задачи решаются путем включения в каждый модуль материалов по истории России и мира, литературе, музыки, живописи и изобразительному искусству, фрагменты биографий известных и выдающихся людей нашей страны.

Общие положения

КУК ОРКСЭ включает 6 модулей: основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы мировых религиозных культур, основы светской этики. Родители (законные представители) младших школьников вправе выбрать один из модулей для обучения своего ребенка.

Содержательная часть

КУК ОРКСЭ носит светский характер – у всех модулей единая методологическая и методическая основа. Любой выбранный родителями (законными представителями) модуль позволяет дать младшим школьникам представление о многообразии и взаимопроникновении религиозной и светской культур, предоставит возможность обсуждать нравственные вопросы и вопросы светской этики, с опорой на те культурные особенности и традиции, которые для них представляют наибольший интерес.

Организационное и методическое обеспечение

КУК ОРКСЭ изучается в 4 классе из расчета 1час (1 урок) в неделю (суммарно – 34 часа), за счет часов, предусмотренных в обязательной части учебного плана, образовательной организации. Учебники для младших школьников по КУК ОРКСЭ включают обширный иллюстративный материал, в том числе мультимедийные интерактивные материалы. Учитывая возрастные особенности детей младшего школьного возраста, они нацелены на коммуникацию обучающихся, способствуя тем самым обмену мнениями.

Значение родительского участия в изучении КУК ОРКСЭ

Система творческих вопросов-заданий построена так, что для их подготовки младшие школьники должны обратиться к опыту своих родителей, других взрослых. Подготовка проектных, исследовательских, поисковых и творческих работ также предусматривает посильное педагогическое сотрудничество родителей и детей.

Уважаемые родители!

   Вам предстоит сделать выбор одного из модулей для изучения КУК ОРКСЭ Вашим ребенком, просим Вас отнестись к этому добросовестно.

  При выборе модуля для изучения КУК ОРКСЭ родителям рекомендуется ознакомиться с информацией о преподавании в 4-х классах КУК ОРКСЭ, с содержанием всех модулей курса, посмотреть содержание учебников по каждому модулю. Выслушать на родительском собрании мнение классного руководителя, учителей КУК ОРКСЭ, представителей религиозных конфессий, администрации школы.

  Никто не имеет право склонять Вас к какому-либо определенному выбору под любыми предлогами (удобство для школы, для класса, отсутствие возможностей обеспечить выбор модуля КУК ОРКСЭ, отсутствие подготовленных учителей и т.д.). Если Вы выбрали модуль КУК ОРКСЭ и оказались в меньшинстве, Вашему ребенку в любом случае будет обеспечено преподавание этого предмета.

   В преподавании модулей КУК ОРКСЭ могут использоваться только учебники, включенные в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

   Преподавать КУК ОРКСЭ могут учителя (учителя-предметники по гуманитарным дисциплинам и учителя начальных классов), успешно прошедшие соответствующую подготовку.

Практические советы родителям

  Настройтесь на воспитание, отнеситесь к новому школьному курсу как к дополнительному средству нравственного развития вашего ребенка. Разговаривайте с детьми о том, что они изучили на уроках. Воспитывайте у ребенка благожелательное отношение к людям другого мировоззрения. Не упускайте время, благоприятное для нравственного воспитания детей.

   Не забывайте, что никакой учебный курс сам не воспитывает. Главное, чтобы ребенок в процессе изучения КУК ОРКСЭ приобретал понимание того, насколько важна нравственность для полноценной человеческой жизни. Создавайте в общении и взаимодействии с ребенком воспитывающие ситуации, превращайте возникающие проблемы в нравственные уроки.


ФГОС НОО для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с 1 сентября 2016 года

Уважаемые родители!

С 01.09.2016 года вступают в силу федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья и федеральные государственные образовательные стандарты для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее по тексту ФГОС ОВЗ и УО).

ФГОС ОВЗ и УО представляет собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (далее - АООП НОО) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

ФГОС ОВЗ и УО применяется только в отношении учащихся, зачисленных на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (далее по тексту АООП) после 1 сентября 2016 года. Остальные учащиеся, перешедшие на обучение по АООП до 1 сентября 2016 года продолжают обучение по ним до завершения обучения. 

       Приказами Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. утверждены:

  • ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ,
  • ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

      3 февраля 2015 г. приказы прошли государственную регистрацию в Минюсте России.

Основные цели введения стандартов:

  • введение в образовательное пространство всех детей с ОВЗ вне зависимости от тяжести их проблем;
  • оказание специальной помощи детям с ОВЗ, способным обучаться в условиях массовой школы;
  • развитие жизненного опыта, выделение взаимодополняющих компонентов: «академический» и «жизненной компетенции».

В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, независимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ,  имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям.

Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания.

Уровень психического развития обучающегося с ОВЗ зависит не только от времени возникновения, характера и даже степени выраженности первичного (биологического по своей природе) нарушения развития, но и от качества предшествующего (дошкольного) обучения и воспитания. Дети с инвалидностью и ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания - удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития.   Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательных организациях специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.

 Основные документы ФГОС для детей с ОВЗ


Уважаемые родители учащихся 1-11 классов!

фгос

Гифка с Gifius.ru

ba1

min

gorodufa

333

vosh

ooo

ob1

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
© 2022. Все права защищены.