ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Татарская гимназия №84» городского округа города Уфы Республики Башкортостан
450105, республика Башкортостан, город Уфа,
Баязита Бикбая улица, 31-1
+7(347)2348964
gimnaziya-84 @ yandex.ru

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Татарская гимназия №84» городского округа города Уфы Республики Башкортостан

МЕНЮ

Инновационные площадки

2020-2021 учебном году

Программа инновационной площадки МАОУ "Татарская гимназия №84"

Приказ ИРО РБ №687 от 13.11.2020 Об открытии инновационных площадок

Приказ  Об открытии инновационной площадки

Паспорт сетевой инновационной площадки (краткая характеристика)

Результативность деятельности МАОУ "Татарская гимназия №84"

Приказ  № 371 от 30.12.2021г. "Об открытии инновационной площадки"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление опытно-экспериментальной деятельностью в гимназии осуществляется в соответствии с разработанной Моделью управления опытно-экспериментальной и инновационной деятельностью педагогов МАОУ Татарская гимназия №84  и реализуется через организационно-управленческое, научно-методическое, психолого-педагогическое сопровождение.

2003-2008 учебный год

 

Экспериментальная работа по проблеме «Развитие билингвальной бикультурной личности в поликультурной среде» совместно с Центром выявления одаренности детей Башкирского института развития образования.

Цель: создание модели Татарской гимназии – школы творческого развития толерантной билингвальной бикультурной личности, которая обеспечивает каждому ученику оптимальный уровень развития его задатков, интеллектуальных способностей, творческого потенциала, проявляющиеся в конечном итоге в уровнях мышления и развития той или иной одаренности ребенка.

Результат: увеличение количества призовых мест в научно-практических конференциях, в олимпиадах разного уровня.


2006-2009 учебный год

         Опытно – экспериментальная площадка - «Безотметочное обучение по физической культуре в начальных классах».

       Цель: создание психологически комфортной образовательной среды для мотивации ребенка к успешной учебной деятельности.

      Результат: использование при обучении физической культуре безотметочного оценивания по зачетной системе с последующим внесением записи «зачтено».


 

        2010-2012 учебный год
        Гимназия включена в реестр образовательных учреждений Республиканской сетевой экспериментальной площадки по теме: «Апробация электронно-сетевой инновационной технологии управления качеством предметного обучения на примере авторской технологии Юнусбаева Б.Х.».

 

 

Цель: повышение качества обучения учащихся, успешная подготовка к сдаче единого государственного экзамена на основе самодиагностики. В учреждении создана электронно-сетевая система и приобретена лицензия на пользование программным комплексом «Самодиагностика» по инновационной технологии РОСТ (Рефлексивно-Оценочной Саморазвивающей Технологии). В ходе прохождения эксперимента учителями велась работа с программой «Редактор КИМов» по технологии РОСТ, разработаны авторские КИМы по темам следующих учебных предметов: биология, математика, информатика, география. Уроки по технологии РОСТ проводились также по алгебре, русскому языку, химии и другим предметам.

 

Положение о лаборатории
МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПЕДАГОГОВ
АЛГОРИТМ УРОКА РОСТ
Структура КИМ для урока по технологии РОСТ из 10 вопросов
Структура КИМ для урока по технологии РОСТ из 20 вопросов
Анализ работы Республиканской сетевой экспериментальной площадки МАОУ Татарская гимназия №84

 

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ

ФАЙЛ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ


 

С 27 октября 2011 года  на базе гимназии действует
сетевая городская опытно-экспериментальная площадка

"Психологическое сопровождение одаренных учащихся"

 

фгос

Гифка с Gifius.ru

ba1

min

gorodufa

333

vosh

ooo

ob1

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
© 2022. Все права защищены.